Ожидается, что глобальный рынок видеоигр вырастет всего на 2,1%, по сравнению с прошлым годом, и достигнет 187,7 миллиардов долларов. Это ниже предыдущего прогноза Newzoo, который предполагал рост на 2,8% до 189,3 миллиардов долларов.
Почти половина всех потребительских расходов на игры в 2024 году придётся на США (47 миллиардов долларов) и Китай (45 миллиардов долларов). Хотя это и лучше, чем рост на 0,6% в прошлом году, индустрия уже не демонстрирует таких высоких темпов роста, как во время пандемии COVID-19.
Ожидается, что доходы от консольных игр в этом году снизятся на 1%. Однако аналитики прогнозируют, что 2025 год станет переломным для игровой индустрии. Это связано с выходом преемника Nintendo Switch и новой части Grand Theft Auto.
Индустрия сталкивается с рядом проблем, включая снижение расходов потребителей, изменение их привычек и рост процентных ставок. С 2023 года в отрасли наблюдаются массовые сокращения персонала.
Ключевой задачей для игровых студий в этом году будет контроль затрат на перенасыщенном и консолидирующемся рынке. Также разработчикам предстоит решать вопросы конкуренции между условно-бесплатными и премиальными играми, а также использования генеративного ИИ в разработке, маркетинге и операциях.
По материалам cnbc.com