Top.Mail.Ru
МРОТ в Самарской области к 2030 году может вырасти до 35 тысяч

В Самарской области МРОТ к 2030 году может достичь 35 тысяч рублей

10 ноября 2026, 11:37 ·

В Самарской области к 2030 году минимальный размер оплаты труда может вырасти до 35 тысяч рублей. Такие параметры предусмотрены в проекте областного бюджета. Текущие расчеты исходят из того, что МРОТ составит около 29 тысяч рублей.

Проект главного финансового документа региона на 2027–2029 годы продолжают рассматривать комитеты областного законодательного собрания. На заседании профильного комитета обсудили основные бюджетные показатели. Финансовый документ сформирован с учетом необходимости обеспечить потребности наиболее малообеспеченных жителей.

Глава комитета по бюджету Виктор Кузнецов сообщил, что за десять лет минимальная заработная плата в регионе увеличилась с 6,5 тысячи до почти 29 тысяч рублей. Он отметил, что при подготовке расчетов заложен дальнейший рост показателя. К 2030 году МРОТ планируется довести до 35 тысяч рублей.

Все бюджетные расчеты выполнены с учетом указанных параметров минимального размера оплаты труда. Одновременно в Самарской области увеличился резервный фонд правительства региона. Ранее его объем составлял 2 млрд рублей.

Обсуждение этих параметров также проходило на оперативном совещании в правительстве Самарской области. Подробности о заложенных в проекте бюджета показателях сообщает ТВС.